Рекламные брокеры - это сайты, которые покупают и продают рекламу.
Не понятно? Щас объясню...

Одни люди хотят раскрутить свои сайты или реферальские ссылки, и готовы за это платить. Это рекламодатели.
А другие люди - владельцы сайтов, они же вебмастеры - хотят заработать на своих сайтах. И для этого они размещают на них рекламу.

Как видим, интересы рекламодателей и вебмастеров совпадают. Но нужен ещё посредник, нужен тот, кто организует передачу денег от рекламодателей к вебмастерам и размещение рекламных ссылок. В роли таких посредников выступают рекламные брокеры.

Таким образом, рекламодателю не надо беспокоиться о том, чтобы найти сайты, на которых разместить свою рекламу. После проверки модератором его ссылка появится на сотнях, а то и тысячах сайтов.
А вебмастеру не приходится заботиться о том, где бы найти тех, кто готов платить за рекламу на его сайте.
Всё это берёт на себя брокер.
Конечно, часть денег он оставляет себе. А ещё часть (порядка 10%) отдают вверх по реферальской системе.

За что платят?
1. За клики по ссылке.
2. За показы баннеров (таких очень мало, я не нашёл ни одного достойного)
3. За размещение прямых ссылок. (Это очень удобно для поднятия ТИЦ.) Рекламодатели платят деньги за размещение ссылок, а владельцы сайтов получают прибыль в зависимости от ТИЦ их сайтов.